Лечение психиатрии в Израиле стоит дешевле, чем в Германии или США, но абсолютно соответствует мировым стандартам. На каждый запрос на лечение психиатрии за рубежом международный отдел Tel Aviv CLINIC даёт максимально полную, детальную информацию для помощи в организации приезда, планирования бюджета и других аспектов медицинского туризма.
Запросов на диагностику и лечение детей и взрослых по направлению «психиатрия», всегда было, есть и будет много. После одной нашей коронной фразы, в первых беседах еще по телефону, в воздухе моментально виснет немой вопрос… Настолько немой, что на доли секунды виснет звенящая тишина. Мы ее, конечно, тут же заполняем и Вы также можете это сделать.
По наблюдениям, большинство обращающихся входит в некий ступор, когда на вопрос «сколько надо пробыть на лечении» слышат ответ не «2-3 недельки» а «2-3 месяца». Почему?! Так долго?! Ого! — эти естественным образом возникающие вопросы — мы сейчас с Вами вместе быстро, легко, но серьезно обсудим.
Получив 50-долларовый аванс от своего пациента, психиатр сказал:
— Чудесно! Моя психологическая проблема решена! Перейдем теперь, пожалуй, к Вашей…
Со всей серьезностью и ответственностью можем утверждать — НЕцелесообразно приглашать пациентов в Израиль для решения психиатрических проблем на короткие сроки и одноразовые консультации. Как и в любой другой области медицины, наши пациенты ищут конечно же «чуда». Мы не говорим, что не совершаем его. Но мы говорим, что для его свершения необходимо, в первую очередь, время и комплексность в психиатрическом лечении.
Дело в том, что психика имеет определенные законы, мы их уважаем и учитываем. Нам известно о том, что психиатрические заболевания – это комплекс патологий, проявляющихся во всех сферах функционирования – от биологической до психоэмоциональной и личностной. Поэтому лукавят те, кто готов принимать и консультировать пациента, специально приезжающего на лечение психиатрии в Израиль, говоря что достаточно приехать на недельку, две, три. Нет, не достаточно.
Психические заболевания и расстройства
Существует много категорий психических болезней и аномальных форм человеческого поведения и личности. Тревога или страх, мешающие жить и нормально функционировать, могут быть классифицированы как тревожное расстройство. Общепризнанные категории включают специфические фобии социального и панического характера, агорафобию, обсессивно-компульсивный синдром и посттравматическое стрессовое расстройство.
Перепады настроения с необычайно интенсивной и устойчивой грустью известны как униполярная депрессия. Более мягкая, но продолжающаяся депрессия может быть диагностирована как дистимия. Для биполярного расстройства или маниакальной депрессии характерны мания или гипомания, а психиатрические заболевания с нарушением восприятия реальности включают шизофрению и бредовое состояние.
Личность человека определяет его фундаментальные характеристики, мысли и поведение в разных ситуациях и разное время. Различные расстройства личности классифицируются как параноидальные, шизоидные и шизотипические. Некоторые нарушения личности иногда связаны с страхом, тревогой или зависимостью.
Если неспособность достаточно приспособиться к жизненным обстоятельствам продолжается в течение трех месяцев после определенного события или ситуации и заканчивается в течение шести месяцев после прекращения или устранения стресса, его можно классифицировать как расстройство адаптации.
Нарушения пищевого поведения связаны с непропорциональным, практически параноидальным беспокойством в вопросах питания и веса. Речь идёт про такие психические заболевания как анорексия, булимия или расстройство пищевого поведения. Нарушения сна и бессонница, связаны с нарушением нормальной структуры сна или ощущением усталости, несмотря на то, что сон выглядит нормальным.
Люди, которые не могут противостоять определенным побуждениям или импульсам, вредны для самих себя или других людей, могут быть диагностированы, как имеющие расстройство импульсного контроля: клептомания, дисморфофобия или пиромания. Различные поведенческие пристрастия, такие как игровая зависимость, разрушают людям семьи и жизнь. Когда человек продолжительное время принимает наркотики или алкоголь, ему однозначно нужна психиатрическая помощь.
Как лечат психиатрию в Израиле
Лечение в психиатрии делится на две отличные друг от друга по целям, составляющие – стационарное лечение и амбулаторное лечение-реабилитация. Стационарное психиатрическое лечение отвечает одной задаче – купировать острый психоз, в случае его развития. Изоляция пациента и постоянный контроль. Массивная терапия лекарственная, во многих случаях электросудорожная.
После купирования психоза, пациента выписывают с ворохом рекомендаций, которые в большинстве случаев через короткое время уже не соблюдаются. Потому что ни пациент ни родственники ничего не знают о болезни, кроме того что «если пьет лекарства, то «овощ», а если не пьет, то становится буйным или наоборот, отрешенным».
Амбулаторное лечение-реабилитация – является основным, самым важным, самым необходимым и самым эффективным лечением в психиатрии. Реабилитация в Израиле учитывает все аспекты заболевания, строится по принципу «комплексное заболевание – комплексное лечение» и поэтому никогда НЕ бывает однобокой, а потому нецелесообразной.
Вы не можете человека, попавшего в страшную автокатастрофу, с многочисленными тяжелыми травмами, накачать лекарствами и ожидать что он весело рванет на обеих ногах в припрыжку прямо в ту же минуту. Или через час. Или через день. Ну, или максимум через недельку. И Вы наверное не будете искать для него волшебные лекарства или доктора, который быстренько и самостоятельно все определит, просканирует глазами, просчитает все вероятности развития событий, изобретет наиболее точную универсальную формулу, нарисует схему всего что надо делать наперед и отпустит с Богом..
И все это за одну консультацию! Ну, или на крайний случай, за две… Выглядит бредово, правда? Ну, так психические заболевания – это та же автокатострофа, только не с поломанными руками и ногами, а с целым рядом «поломанных» функций и процессов в головном мозге. Восстановление происходит также долго. А просканировать или рассмотреть на рентгеновском снимке, что там происходит и как заживает — нереально.